Основные направления
Контекстная реклама
Классический инструмент для быстрого и эффективного получения трафика на Ваши ресурсы. Традиционно он считается одним из самых дорогих - что несправедливо. Любой инструмент требует правильного обращения
1
Таргетированная реклама
Мы нашем арсенале полный комплекс инструментов таргетинга, включая не работающие на территории Российской Федерации системы. Мы эффективно проводим кампании на территории 26 стран мира
2
Контент-маркетинг
Один из самых сложных и интересных инструментов цифрового маркетинга, значение которого регулярно недооценивается. Но для многих направлений бизнеса именно контент-маркетинг является наиболее эффективным и полезным инструментом
3
Лидогенерация
Максимально упрощенная и одновременно усложненная в плане технической реализации система получения прямых заявок. Мы осуществляем генерацию лидов для различных отраслей и географических зон
4
SEO
Поисковая оптимизация - важный инструмент, появившийся одновременно с поисковыми системами и по сей день не утративший своей важности, так как часто пользователи доверяют поисковой выдаче больше, чем рекламной
5
Мессенджер-маркетинг
Новое поколение цифрового маркетинга, без использования которого сейчас сложно представить многие рекламные кампании. Конверсия лидов, полученных в мессенджер значительно выше любого другого канала а коммуникация проще
6
CRM-маркетинг
Многие участники рынка научились создавать базы данных клиентов и применять CRM-системы. Но единицы уже осознали маркетинговый потенциал и возможности использования этого ресурса. Но именно CRM-маркетинг является ключом к проведению повторных сделок с имеющимися клиентами и это очень хорошо автоматизируемый инструмент
7
SMM
Ещё один инструмент цифрового маркетинга, суть которого часто упрощается. На самом деле SMM - целый комплекс вариативных разносторонних решений, позволяющий решать сложнейшие задачи маркетинга. SMM - эффективно применяется на всех этапах воронки продаж, а не только на начальном. Позволяет работать с восприятием и лояльностью в бренду.
8
Вебинарный маркетинг
Продажи через вебинары в последние годы набрали такую популярность, что фактически превратились в отдельный канал продаж, востребованный и сложный. Поэтому мы выделяем его в отдельный экспертный сегмент и пакетную услугу.
9
Продюсирование блогеров
Наша компания располагает собственным продюсерским центром для продвижения блогеров в различных социальных сетях.
10
Нативная реклама
Нативные интеграции позволяют добиться максимально естественной подачи рекламы, и, соответственно, более высокого уровня доверия. Наличие собственной базы продюсируемых блогеров дает нам более широкие возможности в данной сфере.
11
Контркультурный продакт плейсмент
Нестандартный рекламный канал? позволяющий делать нестандартные интеграции в озвучку пиратских фильмов на крупных площадках. Очень яркий и эффективный способ привлечения внимания.
12
И конечно комбинированные методы, так как коммуникационная активность, опирающаяся на один единственный инструмент, вряд ли может быть успешной в долгосрочной перспективе.
Цифровой маркетинг - прекрасный комплекс инструментов, позволяющий выполнить практически любую маркетинговую задачу. Но результативность любого инструмента является следствием правильно выбранной стратегии и её последующей реализации.

В своей работе мы стремимся выходить за рамки стандартных правил и подходов, так как убеждены, что только таким путем можно добиваться по-настоящему выдающихся результатов.



Нам доверяют
© 2005-2022 PHI-Group
О компании
  • История
  • Политика конфиденциальности
Направления деятельности
  • Цифровой маркетинг
  • Управление восприятием
  • Массовые мероприятия
Made on
Tilda