Управление восприятием
Комплекс систем анализа восприятия и методов воздействия на него, позволяющая комплексно трансформировать стереотипы и изменять нормы восприятия действительности. Если Вы оказались на этой странице - вероятно Вы уже знакомы с нашими кейсами. Будем рады рассказать о них подробнее.

большинство людей воспринимают свою систему взглядов как нечто целостное и постоянное. Она определяется нормами общества и семьи, религиозными канонами. на самом деле система восприятия находится в перманентной динамике, которая поддаётся воздействию и управлению. это всегда долгий путь, способный приносить НЕВЕРОЯТНЫЕ результаты.


В каких сферах применяется управление восприятием
Маркетинг
Управление восприятием позволяет не просто усиливать позиции брендов, но и расширять и создавать рынки. История знает массу подобных примеров
Политика
Изначально управление восприятием было политическим инструментом и изучалось в рамках политологии. Сейчас этот инструмент также является неотъемлемой частью сильных политических систем
Социальные инициативы
Для продвижения многих социальных инициатив менять восприятие общественности просто необходимо. Ярчайший пример - зеленая повестка. При этом часто социальные инициативы выступают предтечей политических
Нам доверяют
Будем рады подробно рассказать о реализованных проектах и их результатах, которые Вы можете наблюдать ежедневно. Данное направление является нашей особой гордостью.
© 2005-2022 PHI-Group
О компании
  • История
  • Политика конфиденциальности
Цифровой маркетинг
Управление восприятием
Made on
Tilda