
Так как вебинар является лишь титульным инструментом вебинарного маркетинга, для того, чтобы добиться высоких показателей эффективности, необходимо проведение целого комплекса взаимосвязанных мероприятий, каждое из которых оказывает значительное влияние на результат всего проекта.
Этапы построения кампании









Успех вебинарной кампании является следствием слаженной работы целой группы специалистов
Специалиста по стратегии
Копирайтера
Таргетолога
Креативщика
Режиссера трансляции
CRM-архитектора
Аналитика
Директолога
SMM специалста
Специалиста по SEO
Верстальщика
Оператора
Программиста
Интегратора
Только слаженная работа целой команды специалистов позволяет создавать эффективные решения и формировать продуктивные и постоянно эволюционирующие воронки продаж.
Нам доверяют
